позволяет также изменять ноты как
| | позволяет также изменять ноты как в
| 1 2 3 | басу, так и на тонких струнах,
поэтому он напоминает звук арфы и
поэтому используется в
неторопливых, очень мелодичных
песнях, романсах, серенадах.
| /Y /Y | Тот же прием с комбинацией щипковых
| /Y /Y | элементов, позволяет уменьшить
3 = | /Y /Y | время звучания гитары в
| X /-^#& /-^#& | аккомпанементе, отдать больше
| | возможностей для звучания голоса.
| 1 2 3 | Используется для аккомпанемента
тихих и нежных серенад и романсов.
| Y /Y |
| /Y |
3 = | /Y | 2 - й вариант с комбинацией щипковых
| X /-^#& | элементов
| |
| 1 2 3 |
| ЯЯЯЯЯ ЯЯЯЯЯ | Исполненяется щипком. это очень
| Y Y Y Y Y Y | строгий и весьма громкий рисунок,
3 = | X | используется для классических песен
| | в ритме вальса с медленным темпом.
| 1 2 3 |
school.36
| /Y | Тот же прием с комбинацией щипковых
| ЯЯЯЯЯ /Y | элементов смягчает рисунок,
| Y Y Y /Y | сохраняя его четкость. Темп очень
3 = | X /-& | медленный.
| |
| 1 2 3 |
| ------- Y ------- | Классический прием, называемый
| ---- Y --- Y --- | "переборы". Горизонтальные линии
3 = | - Y --------- Y | показывают рекомендуемое движение
Содержание Назад Вперед