в басу, так и на
4 = | /Y /Y /Y /Y | его ритмически острым, четким,
| /-^#& /-^#& /-^#& /-^#& | с выделением высоких звуков,
| | позволяет также изменять ноты
| 1 2 3 4 | как в басу, так и на тонких
струнах, поэтому он напоминает
звук арфы и поэтому
используется в неторопливых,
очень мелодичных песнях,
романсах, серенадах.
| Y /Y Y | Тот же прием с комбинацией
| /Y | щипковых элементов, позволяет
4 = | /Y | уменьшить время звучания
| X /-^#& | гитары в аккомпанементе,
| | отдать больше возможностей для
| 1 2 3 4 | звучания голоса. Используется
для аккомпанемента тихих и
нежных серенад и романсов.
| ЯЯЯЯЯ ЯЯЯЯЯ ЯЯЯЯЯ ЯЯЯЯЯ | Несмотря на исполнение щипком,
| Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y | это очень строгий и весьма
4 = | X X X X | громкий рисунок, используется
| | для маршевых, суровых и четких
| 1 2 3 4 | песен с медленным темпом.
| ------- Y ------- | Классический прием, называемый
| --- Y --- Y --- | "переборы". Горизонтальные
4 = | - Y - Y - Y - Y | линии показывают рекомендуемое
| | движение пальцев по тонким
| X | струнам. Исполнение щипком
| | позволяет менять и басовые и
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий